Как забронировать номер в гостинице?
Забронировать номер в нашей гостинице можно несколькими способами:
Во сколько я могу заселиться в гостиницу?
Регистрация заезда с 13:00. Регистрация отъезда до 12:00 по самарскому времени.
Могу ли я заселиться раньше 13:00, если приеду в Самару утром или ночью?
Возможно, но при наличии свободных номеров. Плата за ранний заезд взимается в следующем порядке:
Могу ли я в случае невозможности заселения до 13:00 оставить свой багаж в гостинице?
Да, Вы можете бесплатно воспользоваться камерой хранения. Вам необходимо обратиться к дежурному администратору.
В какое время происходит выезд из гостиницы?
Выезд осуществляется в расчетный час – 12 часов дня по местному времени.
Плата за проживание в гостинице взимается в соответствии с расчетным часом.
В случае задержки выезда плата за проживание взимается в следующем порядке:
Какими видами электронных карт можно оплатить счет?
Вы можете произвести оплату как за наличный расчёт, так и кредитной картой. В гостинице «Огни Заречья» принимаются к оплате пластиковые карты VISA, VISA Electron, MasterCard, MasterCard Electronic, Maestro, UNION card.
Есть ли сейф в номере?
В номер сейфов нет. Гость может оставить ценные вещи в индивидуальной сейфовой ячейке, которая находится на стойке приема и размещения. Услуга бесплатная.
Есть ли автостоянка для гостей?
На территории гостиницы «Огни Заречья» есть бесплатная парковка.
Можно ли проживать в гостинице с домашними животными?
К сожалению, нет. Правила гостиницы «Огни Заречья» запрещают проживание с домашними питомцами.
Какие документы нужны для заселения?
Предоставление потребителю мест (номеров) в гостинице осуществляется на основании предъявления потребителем документа, удостоверяющего его личность, оформленного в установленном порядке, в том числе:
Регистрируете ли Вы иностранных граждан?
Да. Регистрируем на срок проживания в гостинице «Огни Заречья».
Есть ли в гостинице WiFi?
Конечно, есть. Гостиница «Огни Заречья» является зоной действия бесплатного Wi-Fi.
Есть ли в номере чайник или утюг?
Чайников и утюгов в номерах нет. Пожалуйста, обратитесь в службу приема и размещения, наши специалисты помогут решить любой вопрос.