Порядок проживания в гостиничном комплексе
Общие положения
- 1. Порядок проживания в гостинице «Огни Заречья» АО «КНПЗ» разработан в соответствии с Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей», «Правилами предоставления гостиничных услуг в РФ», утвержденными постановлением Правительства РФ от 09.10.2015г. №1085 и другими законодательными актами, действующими на территории РФ, регулируемыми правоотношения между исполнителями и потребителями в области предоставления гостиничных услуг.
- 2. Гостиница предназначена для временного проживания российских и иностранных граждан на срок, согласованный с администрацией гостиницы. По истечении согласованного срока проживающий обязан освободить номер по требованию администрации.
- 3. Режим работы гостиницы «Огни Заречья» круглосуточный.
- 4. Регистрация заезда с 12.00. Регистрация отъезда до 12.00.
Порядок бронирования, оформления проживания в гостинице и оплаты услуг
- 1. Плата за бронирование не взимается. Бронь на номер сохраняется до 24.00 дня заезда, если не последовало предупреждение о позднем прибытии гостя или не была получена предоплата. При опоздании взимается плата за фактический простой номера, но не более чем за сутки.
- 2. Гостиница заключает договор с потребителем при предъявлении:
• паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации;
• паспорта гражданина СССР, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации, до замены его в установленный срок на паспорт гражданина Российской Федерации;
• свидетельства о рождении - для лица, не достигшего 14-летнего возраста;
• паспорта, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации за пределами Российской Федерации, - для лица, постоянно проживающего за пределами Российской Федерации;
• паспорта иностранного гражданина либо иного документа, установленного федеральным законом или признанного в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина;
• документа, выданного иностранным государством и признанного в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства;
• разрешения на временное проживание лица без гражданства;
• вида на жительство лица без гражданства. - 3. При наличии свободных мест по желанию потребителя возможно предоставление одному лицу номера на 2 или 3 места с полной оплатой стоимости номера.
• вызов скорой помощи;
• пользование медицинской аптечкой;
• доставка в номер корреспонденции по ее получении;
• побудка к определенному времени;
• предоставление кипятка, иголок, ниток, одного комплекта посуды и столовых приборов;
• пользование утюгом, гладильной доской, феном;
• осуществление звонков на городские телефонные номера из номера;
• предоставление справочной информации о режиме работы всех служб и организаций, расположенных в Гостинице;
• предоставление справочной информации по городу. - 4. Плата за проживание в гостинице осуществляется в соответствии с утвержденным прейскурантом цен. Гостиницей установлена посуточная оплата проживания.
- 5. В гостинице действует единый расчетный час – 12 часов текущих суток по местному времени.
В зависимости от расчетного часа оплата производится следующим образом: при размещении до расчетного часа с 0.00 до 12 часов плата за проживание в размере 50% от стоимости номера. Оплата за гарантированное бронирование – 50% от стоимости номера. В случае задержки выезда потребителя после установленного расчетного часа плата за проживание взимается в следующем порядке:
• до 12 часов после расчетного часа – плата за половину суток;
• от 12 до 24 часов после расчетного часа – плата за полные сутки.
• При проживании не более суток (24 часа) плата взимается за сутки независимо от расчетного часа.
• Простой номера (места в номере) оплачивается в размере 100% по действующему прейскуранту в сутки. - 6. Размещение потребителя в уже забронированном номере до расчетного часа заезда, допускается по согласованию с администратором гостиницы (при наличии возможности). Задержка потребителя в забронированном номере после часа выезда, указанном в заявке бронирования, допускается по согласованию с администратором гостиницы (при наличии возможности). В этом случае оплата за проживание взимается в установленном порядке.
- 7. За проживание детей в возрасте 7 лет без предоставления дополнительного места плата не взимается, при предоставлении основного места – плата взимается по стоимости основного места в гостинице.
- 8. При досрочном выезде из номера, возврат денежных средств за неиспользованные часы не производится (за начавшиеся сутки).
- 9. В случае если потребитель желает продлить свое пребывание, он обязан сообщить об этом дежурному администратору не менее чем за сутки до ранее запланированного выезда и получить подтверждение возможности или невозможности продления, т.е. наличия свободных номеров.
- 10. Перевод из одного номера в другой может производиться по желанию гостя (при наличии свободных номеров) или в связи с производственной необходимостью, сложившейся в гостинице.
- 11. Для получения счета-фактуры и акта выполненных работ, потребитель при заселении должен предоставить реквизиты и доверенность от предприятия.
Порядок проживания
- 1. Ключи от номера выдаются при предъявлении карты гостя. При выходе или отъезде из гостиницы, потребитель обязан сдать ключ от номера администратору.
- 2. Потребители обязаны:
• соблюдать тишину и порядок проживания;
• соблюдать правила пожарной безопасности;
• в случае повреждения или утраты имущества возмещать стоимость нанесенного ущерба в соответствии с актом, выставляемым администрацией гостиницы;
• при выходе из номера закрывать краны с водой, окна, выключать свет, радио, телевизор, закрывать номер и сдавать ключ дежурному администратору. - 3. В целях безопасности проживания, в гостинице не разрешается:
• оставлять в номере посторонних лиц или передавать им ключи от номера;
• передавать иным лицам свою карту гостя;
• уносить ключ от номера с собой;
• хранить легковоспламеняющиеся материалы, оружие;
• переставлять мебель в номере;
• нарушать покой других гостей, проживающих в соседних номерах;
• курить в номере;
• держать в номере животных и птиц. - 4. Администрация гостиницы гарантирует проживающим, при условии соблюдения настоящего Порядка проживания, сохранность личных вещей, находящихся в номере. Для обеспечения сохранности ценных вещей потребителя гостиница предоставляет право пользования сейфом, расположенном на стойке приема и размещения у дежурного администратора. За сохранность ценных вещей, не сданных на хранение, администрация ответственности не несет.
- 5. По просьбе потребителя посторонние лица (единовременно не более 2-х человек) могут находиться в номере с 8.00-23.00 при условии регистрации в журнале на основании документа, удостоверяющего личность.
- 6. В случае если гость остается в номере потребителя после 23.00, проживающий обязан предупредить об этом администрацию, зарегистрировать заезд 2-го человека в гостиницу с оплатой дополнительного места в номере.
- 7. При выезде из гостиницы проживающему необходимо произвести полный расчет за предоставленные услуги и сдать ключи от номера дежурному администратору.
- 8. При отсутствии потребителя по месту проживания более двух часов (согласно его расчетного часа) без оплаты, администрация гостиницы создает комиссию, производит опись имущества потребителя, находящегося в номере, с последующим освобождением номера.
- 9. Книга отзывов и предложений находится у дежурного администратора и выдается по первой просьбе потребителя (кроме лиц, находящихся в нетрезвом состоянии). Требования и жалобы рассматриваются исполнителем незамедлительно.
- 10. В случаях, не предусмотренных настоящими правилами, администрация и Потребитель руководствуются Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей», «Правилами предоставления гостиничных услуг в РФ», утвержденными постановлением Правительства РФ от 09.10.2015г. №1085 и другими законодательными актами, действующими на территории РФ, регулируемыми правоотношения между исполнителями и потребителями в области предоставления гостиничных услуг.